Новости Hecny Group Russia

Услуги e-commerce для маркетплейса Ozon

Одним из направлений деятельности Хекни Групп СНГ является e-commerce направление или электронная коммерция.

Расскажем об этом направлении подробнее на примере нашего партнерства с Ozon – одного из крупнейших маркетплейса в России. Уже почти год компания Хекни Групп СНГ является интегрированным логистическим партнером Ozon. Наша компания осуществляет полный цикл логистических услуг и таможенного оформления посылок с маркетплейса, начиная с первой мили, и, заканчивая последней.
В рамках проекта e-com наша компания осуществляет приемку товаров селлеров в сортировочных центрах в стране отправления, формирует посылки для последующей отправки в Россию авто- или авиадоставкой , транспортирует их на таможенный терминал, оказывает услуги входящего и исходящего сканирования посылок, а также осуществляет полноценное таможенное оформление.

Также мы оказываем информационную поддержку продавцов и покупателей на любом этапе следования товаров. Информацию по статусу заказа можно проверить как в личном кабинете Ozon, так и на сайте e-com.hecny.ru по ссылке: https://e-com.hecny.ru/ru

Китай

В марте 2022 года маркетплейс проект успешно стартовал в Китае. И на сегодняшний день, помимо оказания логистических услуг, Хекни Групп интересна клиентам своей возможностью быть гибкими и быстро адаптироваться к любым изменениям.

Так, например, наша компания оперативно подстраивается под текущую ситуацию, связанную с эпидемиологической обстановкой. В Китае сейчас очень напряженная ситуация, когда закрываются целые районы из-за заболевших или контактных людей по Covid. Когда закрывается один из складов на карантин, мы перераспределяем поток товаров на другие 2 склада или открываем точку выдачи в прилежащем районе, на который не наложены ограничения. Таким образом нам удается управлять сроками поставок и не допускать длительных простоев в доставке товаров из Китая в Россию.

Мы получили большой опыт при освоении китайского рынка, который в последствии позволил успешно осуществить запуск на турецком рынке летом 2022 года.

Турция

Преимуществом работы с компанией Хекни Групп в Турции является возможность обращения к операторам на удобном для селлеров и покупателей языке. Операторы call-центра находятся на связи 5 дней в неделю, по графику пытаясь максимально подстроиться под часовой пояс продавцов и клиентов. Операторы могут проконсультировать по упаковке, маркировке или оклейке товара, отвечают на возникающие вопросы и по личному кабинету, и по транспортировке. Наши партнеры по доставке в Турции – компания UMT Logistic – проводят консультации на трех языках: турецком, английском и русском языках (это касается как телефонных операторов, так и сотрудников на складе).

В наших ближайших планах запуск новых услуг, которые мы анонсируем в ближайшее время, а также планы по совместному с Ozon запуску маркетплейса на новых рынках.