Hecny Worldwide

There is no weight impossible to lift, there is no distance impossible to get over. This is proved every day by Hecny Group, an international freight carriage market leader.

Our History

The one who tries to be the best becomes same. Among our major principles is ambition to reach the peaks in our business, to become irreplaceable for the customers. Due to this, a small company in Hong Kong which began with 4 people and a tiny office has managed to grow into a transnational corporation widely reputed as a dependable and trustworthy carrier being in great favor with world-known brands. Our company was a pioneer in many areas of freight carriage: we became one of the first four IATA agents in Hong Kong, were first to arrange charters from China/Taiwan to the USA, Korea, Nigeria and one of the first US operators to switch to a computer-aided customs clearance system. Despite a lot of proposals to go public, Hecny Group still remains a private company able to respond as quick as lightning to any changes in both global economic and political situation, to make deliberate and adequate decisions regarding its further development, to provide unique, custom-tailored service. To date, Hecny Group is a diversified company with a sphere of interests comprising international freight operations, real estate, travel industry.

Our Mission

Hecny Group’s business principle: “Simple Solutions for the Complex World”. Despite all the complexity of present-day business processes, we try to find the easiest ways of solving the numerous problems arising in such a complex business sphere as international freight operations. In doing so, “Simple Solutions” also mean beneficial ones for our customers, because we work under the motto: “Total customer satisfaction is a key to our corporate growth”.

Why Hecny Group?

With its impressive global coverage, Hecny Group provides every kind of freight carriage: by sea, air, road, rail, and multimodal. We also provide the whole package of related forwarding trade, incl. customs clearance, insurance, warehousing, cargo consolidation, international trade advice. As a leading sea/air carrier, we can offer extremely competitive rates. Our customers may rely on our qualified assistance in optimizing routes and providing up-to-date transports. Deadline observance and security assurance are always kept under our close control. Hecny Group is continuously engaged in developing new freight traffic processes and new routes. The only unchangeable thing is our drive for remaining the best for our customers. Hecny Group always stands sentinel over your business interests.

Хекни в мире

Нет веса, который нельзя взять, нет расстояния, которое невозможно преодолеть. Это ежедневно доказывает Хекни Груп, один из лидеров международного рынка грузовых перевозок.

Наша история

Тот, кто стремится стать лучшим, становится им. Среди основных наших принципов работы - стремление добиться максимальных высот в своем деле, стать незаменимыми для клиентов. Благодаря этому небольшая гонконгская компания, начав с 4 сотрудников и крохотного офиса в далеком 1951 году, сумела вырасти в транснациональную корпорацию, обретя репутацию надежного и солидного перевозчика, чьими услугами пользуются всемирно известные бренды. Во многих областях грузоперевозок мы были пионерами: компания стала одним из первых четырех агентов IATA в Гонконге, первой организовала чартеры из Китая и Тайваня в США, Корею и Нигерию, одной из первых в США перешла на автоматизированную систему таможенного оформления. Несмотря на многочисленные предложения об акционировании, Хекни Груп и по сей день остается частной компанией, что позволяет ей молниеносно реагировать на изменения экономической и политической ситуации в мире, принимать взвешенные и правильные решения, касающиеся дальнейшего развития компании, предлагать уникальный, персонифицированный сервис. Сегодня Хекни Груп – успешная диверсифицированная компания, в чью сферу интересов входят международные грузоперевозки, недвижимость, индустрия путешествий.

Наша миссия

«Простые Решения для Сложного Мира» — принцип работы Хекни Груп. Несмотря на всю сложность современных бизнес-процессов мы стараемся находить наиболее простые пути решения многочисленных проблем, возникающих в такой сложной сфере деятельности, как международные грузовые перевозки. При этом «Простые Решения» означают еще и выгодные для наших заказчиков. Ведь наш девиз: «Полное удовлетворение потребностей клиента — ключ к росту компании».

Почему выбирают Хекни Груп?

Хекни Груп располагает впечатляющей географией покрытия всего земного шара, предлагает все виды грузовых перевозок - морские, авиа, автомобильные, железнодорожные и мультимодальные. Мы обеспечиваем и весь комплекс сопутствующих транспортно-экспедиционных услуг: таможенное оформление грузов, страхование, складские услуги, консолидацию груза, консультации по вопросам международной торговли. Будучи среди лидеров морских и воздушных перевозок, мы можем предложить исключительно конкурентоспособные тарифы на свои услуги. Наши заказчики могут рассчитывать на нашу квалифицированную помощь в разработке оптимальных маршрутов, предоставлении самого современного транспорта. Мы пристально следим за соблюдением сроков перевозок, обеспечением безопасности Ваших грузов. Хекни Груп исповедует постоянное освоение новых технологий грузоперевозок и новых маршрутов. Неизменным остается только наше стремление оставаться для клиентов лучшими. Хекни Груп всегда стоит на страже Ваших деловых интересов.